Папка main. В ней содержатся .**d файлы, которые подгружаются ПАРАЛЛЕЛЬНО с .**. В них содержатся в основном images, то есть картинки-текстуры, применяемые в игре. Основной их интерес заключается в том, что они грузятся в том случае, если на них ссылается данный .**, то есть , например, понадобилось подгрузить mp_strike, он ссылается на *****, iw_***, iw_8*** а *****пропускает - там просто нет текстур этой карты. Это так, общие сведения. Теперь более конкретные нюансы : 1) Игра читает только файлы .*** из папки main. Читает она их в алфавитном порядке, то есть читает сначала например aa_blabla.iwd и только в конце - ******. Это до сих пор актуально для CoD 2, когда игра читает оттуда всякий мусор, а когда мусора становится много, то происходит переполнение стека и ошибка "**********". 2) CoD 4 и CoD: WW воспринимают только два префикса .iwd файлов. Это ***и "l*****d_". Первые имеют приоритет не только потому, что буква "I" стоит перед буквой "L" по алфавиту, а потому, что игрой просто так запрограммировано =) Файлы iw_ являются общими для любой "языковой" версии игры и не могут быть переименованы или изменены (так предполагается теоретически ) В CoD 4 и CoD:WW в .iwd файлах хранятся только images, звуки и файлы оружий. Звуки и оружия нас пока не интересуют, так что возьмёмся за i***s. Рассмотрим ***** 1) Картинки хранятся в ****. Подгружаются, как я уже говорил, параллельно с вызовом необходимых фаст файлов По сути ничего интересного. Пока ещё. Так что рассмотрим localized_.iwd 1) Самый важный нюанс. После l******_ следует ещё один префикс, отвечающий за язык вашей игры. Если английская, у Вас файл localized_english_. Если русская - у Вас файлы ********_. Если немецкая - ********_. Если версия игры английская (прописана в реестре), а файлы русские , то игра их проигнорирует. А если поменять название с rus*** на eng*** - вуаля ! Игра всё поняла 2) loca****d_ .iwd файлов может быть бесконечно много и они могут иметь разные названия . Главное соблюсти оба префикса, а остальное - Ваш выбор. ****************никто не отменял. Однако стоит учесть, что этот файл подгрузится первым по сравнению с ,например, *********************** (вспоминаем чтение в алфавитном порядке) 3) Файлы lo****d_ можно менять как угодно (имею ввиду их содержимое). Всё , что там находится , может быть изменено. Главное в разумных пределах и не доводить игру до инсульта 4) Так как они могут быть любого размера, то в .iwd можно запаковывать и подшивать то, что вам угодно. Однако ! Нельзя подшить то, что уже зашито наприме в тех же .**. То есть например шрифты запакованы .** и грузятся первыми, а это значит я не могу взять папку fonts и запаковать в .iwd . Она просто не прочтётся. Аналогично со звуками. Допустим у нас есть музыка мультиплеера в ******. Я хочу избавиться от конкретной музыки и я делаю следующее. Просто создаю пустышку mp3 и стаким же названием и запаковываю в lo****d_. Она не прочтётся, так как УЖЕ ПРОЧИТАЛАСЬ в *****.**d А теперь самое основное. Раньше я думал, что игра в .ff ссылалась на конкретные .iwd и считывала оттуда картинки. Но оказалось не так. Игра тупо рыскает по папке main в поисках нужной текстуры. Это навело меня на интересную мысль Небо на карте mp_strike называется sp*************i. Находится оно в ********. Итак, что мы делаем. Мы элементарно берём и переименовываем ******* в, например, ***************************(*****предварительно где-нить сохраняем). Запускаем игру и она успешно запускается. Игра запускается (игра подгружает некоторые картинки меню, которые были как раз в iw_03.iwd, а это значит, что она прочитала l******_ файл, который мы только что создали). Далее пробуем присоединиться к серверу... и игра пускает нас ! Причём если бы я изменил размер ****** - был бы вой и сервер бы меня не пустил. А так нет файла - нет проблемы. Итак, игра запустилась. Она считала все картинки из файла *****************************. И успешно пустила меня на сервер (брал на тестирование рускодский сервер с промодом) А так как игра приобрела новый префикс localized_, это означает , что все 4 свойства, описанных выше, перекочевали к этому файлу. В том числе и изменение картинок. Заменив небо страйка на мой любимый зелёный куб. Мануалы перевода из *** в .dds описывать не буду - и так слишком читерно =) А перепаковка .***это ж ваще вверх мастерства =))) Так , ну а затем попробовал маленько исказить форму солдатиков и вуаля : Игра официально принимает изменённые файлы. Дальше только Ваша фантазия может дать о себе знать.... ПБ не ругается - ведь всё норм. По идее =) Однако, разумеется PunkBaster делает скриншоты. И видит вот такой вот ахтунг. Так что единственный способ запалить Вас - это терпеливый админ, просматривающий скриншот за скриншотом каждый вечер в поисках читеров. Так, однако не стоит забывать главное. Я взял только самый жёсткий пример "домашнего" волхака. А Вы можете например подрезать текстуры, уменьшить их качество, чуть-чуть подсветить игроков в фотошопе. Фантазия безгранична. Изменять можно любую текстуру Вывод : 1) для игры на паблике проходит на ура. Палится - Вы не палитесь, вы ж не видите сквозь стены. Ничего , что Вы видите за километр в траве кемперов. Главное через стены не видите 2) для КБ сцены, имхо, лучше не рисковать. Хотя некоторые детали подрезать рекомендую. Если чё - влёгкую свалите на "уменьшение" графики То , как искать нужные текстуры и связанные с ними materials, описывать также не буду. Слишком читерно Удачи всем и да прибудет с вами WallHack, изготовленный Infinity Ward ! P.P.S: Transparent, то бишь прозрачные стенки на подходе... Пока удалось только покрасить их в белый цвет... P.S: Чуть не забыл. А что же любимый CoD 2 ? Тут он отжёг по полной. В каком то из l****d файлов я нашёл текстуру немца для карты карентан, mp_farmhouse и т.д. Заменил её и вуаля ! Я так и не понял, как официальная текстура немца очутилась в local***.... Остальные ***_ перегоняются по вышесказанной схеме в l*****d точно так же.
|